Как заказать

Уважаемые покупатели! Обращаем ваше внимание, что мы работаем только с юридическими лицами и физическими лицами - предпринимателями.


Регистрация на сайте

Для начала работы с интернет-супермаркетом HoReCaMARKET Вам понадобится зарегистрироваться, как юридическое лицо или физическое лицо предприниматель. Для регистрации пройдите по ссылке на страницу регистрации и заполните все поля регистрационной формы. Так же Вы можете зарегистрироваться, позвонив по телефонам нашего офиса в отдел поддержки наших клиентов.



Работа с каталогом и поиск товаров

Переходите по соответствующим разделам и нажимайте кнопки «В корзину» на тех товарах, которые Вас заинтересовали. В правом верхнем и нижнем углах вы будете видеть общую стоимость формируемого заказа. Обратите внимание, что у каждого товара есть его подробное описание и крупная картинка. Для просмотра подробного описания товара в каталоге кликните мышкой по изображению товара или его названию. Обратно в каталог Вы можете перейти по ссылке «Каталог товаров». Для быстрого перехода к нужным разделам магазина, пользуйтесь меню «Каталога товаров». Искать товар можно по названию, торговой марке или его артикулу. Для поиска товара достаточно ввести только часть названия, например, «пельм» вместо «пельмени». Вам будут показаны все товары, названия которых содержат введенное вами сочетание символов. Желательно, чтобы количество символов было не менее трех.


Выбор адреса и времени доставки

После выбора всех товаров заходите в корзину. В корзине укажите место, дату и время доставки и способ оплаты или выберите в личном кабинете интересующий профиль доставки (если профиль доставки создан ранее). Введите адрес и убедитесь, что на карте он определился верно. При необходимости сместите указатель на нужный дом. После, проверьте адрес полностью и нажмите на кнопку «Сохранить». Если на карте флажка нет, уберите из поля «Улица» информацию и нажмите «Enter». В случае, когда система некорректно находит адрес доставки на карте, необходимо вручную передвинуть флажок на нужный адрес. Это можно сделать в разделе «Изменить адрес». Также обратите внимание на корректное заполнение поля адреса доставки. Важно точно указать: город, район, улицу, номер дома. Если система сообщает: «Не удалось определить координаты для этого адреса», необходимо полностью изменить информацию об адресе в разделе «Изменить адрес». Нажмите на ссылку изменения адреса и попадёте на страницу «Адреса доставки». В случае, если адрес доставки расположен вне зон доставки, тогда заполните данные о вашем заведении. Мы постараемся как можно быстрее расширить обслуживаемые зоны доставки.

При выборе доставки к Вашему предприятию, вам будет предложено обозначить временной интервал и адрес доставки. Если система не отображает доступные интервалы, нужно обновить информацию об адресе доставки. Нахождение на карте адреса определяется автоматически и обозначается флажком. Если все данные на карте отражаются корректно, нажмите кнопку «подтвердить расположение» и система предложит вам выбор интервалов.



Оформление заказа

Для отправки товаров в доставку вам необходимо сделать заказ. Это можно сделать сразу после набора товаров, а можно позже - как в этот же день, так и через несколько дней или даже недель. В принципе, товары из корзины не пропадают, однако в наличии на складе товары могут закончиться! Для отправки товаров в доставку перейдите в корзину, нажав на кнопку «Оформить заказ» или сумму заказа в правом верхнем углу страницы.

В корзине вы увидите все товары, которые выбрали в процессе путешествия по нашему сайту. Если вы хотите увеличить или уменьшить их количество, измените его, указав цифры с помощью клавиатуры или мышкой, нажимая на соответствующие стрелочки рядом с цифрами количества каждого товара. Если вы хотите удалить товары из корзины, кликните на иконку «Удалить» напротив ненужного товара.

Проверьте, все ли в заказе вас устраивает. После оформления заказа вы, к сожалению, не сможете изменить его содержимое. После того, как убедитесь, что комплектность заказа вам подходит, нажмите на кнопку «Оформить заказ».


Через некоторое время, если ваша информация будет отправлена удачно, вы получите об этом сообщение на указанный при регистрации e-mail, а так же sms-сообщение на Ваш мобильный телефон. Если же нет - следуйте инструкциям, появившимся на экране: устраните причину отказа сайта отправить вашу информацию, если причина была указана. Если причина не указана - повторите отправку информации.

Заказ принят к исполнению, если вы увидели его номер, который Вы увидите в sms-сообщении. Заказ отображается в истории заказов с указанием адреса доставки, времени и полной стоимости. После принятого заказа Вам необходимо распечатать счет и оплатить сформированный заказ по данному счету через выбранный во время заказа способ оплаты.

Кроме того есть возможность оценивать заказ, а так же доступен бланк заказа с заказанными позициями. Если вы знаете номер вашего заказа, вы можете быть уверены, что система его приняла. Осуществление заказа товаров на сайте, не является обязательством по приобретению заказанных товаров, так как договор розничной купли-продажи будет заключен с Вами только после непосредственного ознакомления с данным товаром, и принятия решения о его покупке.

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
Приоритет:
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке