Клиентам

Уважаемые покупатели! Обращаем ваше внимание, что мы работаем только с юридическими лицами и физическими лицами - предпринимателями. 

 
Интернет-супермаркет «HoReCaMARKET» приглашает к сотрудничеству столовые, кафе, бары, рестораны, fast food, street food, кофейни, кейтеринги, отели, клубы, комбинаты питания, кулинарии и пищевые производства города Киева, а так же со всех городов Украины областного значения.


Если вы работаете в сфере общественного питания и ищете надежного поставщика с выгодными ценами, мультиассортиментом и гибкими условиями сотрудничества, то мы открыты для вас!


Для вашего удобства в нашем ассортименте более 1500 продуктов питания и непродовольственных товаров, удовлетворяющих потребности любого предприятия общественного питания, а именно:

специи, ингредиенты, масла, жиры, майонезы, бакалея, фрукты, овощи, зелень, ягоды, сухофрукты, грибы, консервация, мясо, рыба, деликатесы, сыры, яйца, молочные продукты, хлеб, кофе и чай, напитки, замороженные продукты, ассортимент восточной кухни, кухонная посуда и принадлежности, фарфор, стекло, столовые приборы, хозяйственные товары, моющие средства, средства для уборки и очистки, одноразовая посуда и прочие товары.

Компания имеет широкий опыт работы с продукцией под заказ - если вы не найдете в ассортименте то, что нужно именно вам, обращайтесь и мы сделаем все, чтобы обеспечить вас необходимой продукцией.


Интернет-супермаркет «HoReCaMARKET» гарантирует:

    • 100% выполнение Ваших заказов в указанное время
    • постоянное наличие полного ассортимента
    • единая система ценообразования по всей Украине
    • своевременную доставку в течении 6-ти дней в недели в одной машине
    • возможность экспресс-доставки товара день в день
    • визит личного менеджера
    • профессиональную консультацию шеф-повара компании
    • профессиональную службу поддержки – сервис-центр
    • скидки фиксированные и накопительные
    • маркетинговую поддержку
    • на всю продукцию сопроводительные документы.
    • возможно предоставление отсрочки платежа.

Заказ на доставку продуктов питания и сопутствующих товаров Вы можете оформлять:

В режиме off-line:

  1. При встрече с Вашим персональным менеджером по продажам
  2. По телефону у профессионального оператора Сервис-центра

Заказы в off-line (по телефону или через персонального менеджера) принимаются с 9:00 до 18:00 в будние дни (с Пн по Пт).


В режиме on-line:

  1. В интернет-супермаркете horecamarket.com.ua
  2. Через мобильное приложение сайта horecamarket.com.ua

Заказы в on-line (через интернет-супермаркет) принимаются круглосуточно, в режиме 24/7.


Отгрузка заказа осуществляется в указанное Вами время: на следующий день – плановая доставка, экспресс-доставка - день в день.


Минимальная сумма заказа отсутствует, везём от 1 грн.


Для заключения договора поставки необходимо предоставить пакет документов:

Для физических лиц предпринимателей (ФЛП):

  1. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
  2. Копия свидетельства о регистрации.
  3. Копия паспорта предпринимателя всех страниц.
  4. Копия идентификационного номера предпринимателя.
  5. Копия свидетельства плательщика единого налога или НДС.
  6. Копия договора аренды помещения или свидетельства о праве собственности или другой документ, дающий разрешение осуществлять деятельность в данном помещении или территории.
  7. Банковские реквизиты (если есть таковые).
  8. Кольцевая доверенность выданная уполномоченным лицам на получение товара

Для юридических лиц (ООО, ЧП, ИП, СП, ОАО, ЗАО):

  1. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
  2. Копия свидетельства о регистрации.
  3. Копия устава (1–3, последняя страница).
  4. Копия приказа о назначении директора.
  5. Копия паспорта директора (все страницы).
  6. Копия свидетельства плательщика единого налога или НДС.
  7. Копия договора аренды помещения или свидетельства о праве собственности или другой документ, дающий разрешение осуществлять деятельность в данном помещении или территории.
  8. Банковские реквизиты (если есть таковые).
  9. Кольцевая доверенность выданная уполномоченным лицам на получение товара.


Уважаемые Клиенты!

Если Вас заинтересовало сотрудничество с нашей компанией в качестве её клиента, тогда предлагаем ознакомиться с условиями сотрудничества и типовым договором поставки.

По ссылке ниже вы найдете и сможете ознакомиться с нашим договором поставки, который пригодиться будущему клиенту. Стандартный договор поставки:

Скачать "Договор поставки"

Скачать "Кольцевая доверенность"

Скачать "Дополнение №1 (Ассортимент товаров)"

Скачать "Дополнение №2 (Адреса пунктов доставки/График заказов)"

Скачать "Дополнение №3 (Карта покупателя)"

Хотите стать нашим клиентом и тем самым существенно упростить процесс закупок в своём заведении? Ознакомьтесь с договором поставки, заполните форму и вложите  в неё набор указанных копий документов. После того, как вами будут отправлены копии документов в течении нескольким минут с вами свяжутся наши менеджеры для регистрации на сайте и оформления первой заявки.


ФОРМА КЛИЕНТА

1. Загрузите стандартный набор копий документов:


Скачать


2. Заполните форму и отправьте заявку:

Телефон *
Электронная почта *
Контактное лицо *
Должность *
Тип предприятия *
Полное юридическое наименование организации *
Полное фактическое наименование заведения *
Фактический адрес заведения (город, область) *
Введите символы, изображённые на картинке: *


Наши клиенты знают, что "HoReCa MARKET" - это качественное обслуживание!

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
Приоритет:
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке