Вопросы и ответы

Какие товары мы поставляем?

Наша компания поставляет качественные продукты питания и хозяйственные товары от известных европейских и украинских производителей. Все товары имеют сертификаты качества и другие необходимые документы.

Как я могу получить Ваш свежий прайс-лист и каталог товаров?

Наш ассортимент товаров, цены на товары и остатки товаров на наших складах Вы всегда в режиме 24/7 самостоятельно можете просматривать на нашем сайте. Информация всегда актуальна на 100%.

Если меня не устроит качество товаров или обслуживания, как быть?

Мы уверенны в качестве поставляемой продукции, так как выбираем только лучшие товары. Если Вас не устроит качество продукции, можете вернуть его курьеру после осмотра. Основными приоритетами нашей компании являются качество обслуживания и поставляемой продукции, поэтому, если у Вас возникли вопросы, звоните: 0-800-753-752

Как зарегистрироваться на сервисе horecamarket.com.ua?

Это просто! Регистрация занимает всего несколько минут, полностью заполненная анкета, позволяет быстро оформлять заказы и получать уникальные предложения. Для того чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда!

Хотим заметить, что наш сервис работает только для юридических лиц и физических лиц-предпринимателей.

Как я могу сделать заказ в вашей компании?

Заказ можно сделать:

- через интернет сайт horecamarket.com.ua как на компьютере, так и на мобильных устройствах;

- через службу поддержки клиентов по многоканальному телефону 0-800-753-752.

Как я могу сделать заказ в вашем интернет-магазине?

Для начала необходимо зарегистрироваться. При регистрации указывайте город, в котором находиться Ваше заведение. Далее необходимо пройти в раздел "Каталог товаров". Выбирая из представленных разделов интересующие позиции, добавляйте их в корзину с помощью кнопки "Заказать". После пройдите в окно оформления заказа и, проверив еще раз все условия заказа, нажмите кнопу "Оформить заказ". В течении 10-15 минут с Вами свяжется оператор службы поддержки клиентов для уточнения условий заказа. Обратите внимание, что наш сервис работает только для юридических лиц и физических лиц-предпринимателей!

Я могу обменять или вернуть товар?

Если у товара не нарушена упаковка, товарный вид, а также остался хороший срок годности, Вы можете обсудить с Вашим персональным менеджером возможность обмена или возврата данного товара.

Клиент может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Товар ненадлежащего качества это – товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный Клиенту с нарушенной упаковкой.

Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.

В каких случаях обмен и возврат товара не предоставляется?

- нарушена сохранность упаковки;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены условия хранения товаров;
- окончен срок годности или до окончания сроков годности осталось менее 50% времени;

Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

Что делать, если мой заказ где-то "потерялся"?

Позвоните своему менеджеру и спросите, где Ваш заказ. В течение 10-20 минут менеджер свяжется с диспетчером отдела доставки, тот в специальной программе посмотрит, где находится и куда направляется автомобиль, который везет Ваш заказ, и через какое время он будет у Вас. Менеджер незамедлительно сообщит это Вам.

Что делать, если у меня нет мобильного телефона, а сайт просит его для оформления заказа?

И Вы, и мы должны быть  уверены,  что у курьера  будет правильный номер телефона, и он сможет  вовремя до Вас дозвониться. Проверка номера через смс – оптимальный вариант подтверждения телефона для связи. Надеемся на Ваше понимание. 

Делаю первый заказ в «HoReCa MARKET». Пытаюсь подтвердить e-mail / номер мобильного телефона. Сайт пишет, что такой e-mail / номер в базе уже зарегистрирован. Что делать?

Скорее всего, Вы уже когда-то регистрировались на сайте или Вы – не первый владелец этого e-mail / номера телефона. Предыдущий владелец e-mail / номера мог быть нашим покупателем. Наши специалисты не бросят Вас в беде и помогут быстро решить проблему. Позвоните нам по телефону 0-800-753-752 или напишите на адрес sales@horecamarket.com.ua

Как происходит доставка и оплата?

Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ оплаты, при оформлении заказа через сайт, либо по телефону у оператора. Схема нашей работы выглядит следующим образом:

— Вы оформляете заказ любым удобным для Вас способом, через сайт, или по телефону
— с Вами связываются наши операторы и уточняют данные по заказу и удобное время доставки Ваших продуктов (без согласования деталей по телефону заказ отправляться не будет)

— Вы выбираете удобный для Вас способ оплаты

— наша логистика формирует маршрут, согласно Ваших пожеланий

— служба доставки доставляет Ваши покупки по указанному Вами адресу.

— Вы проверяете комплектность заказа, качество товара, после чего Вы оплачиваете стоимость заказа и доставки нашему курьеру удобным Вам способом.

Есть ли минимальный заказ?

Стоимость минимального заказа отсутствует!

Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

На сегодняшний день наш сервис работает в крупных городах Украины: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Львов. Мы доставляем товары в черте указанных городов и их пригороде. Детальнее с условиями доставки можно ознакомиться здесь.

Можно ли приехать к вам в офис и забрать заказ самовывозом?

«HoReCa MARKET» доставляет заказы только напрямую к вам в ресторан или на ваш РЦ (в случае сетевого проекта). Зачем носить тяжелые сумки и ящики? Товары приедут сами. Просто выберите удобный интервал даты и времени доставки.

Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: выписанная нами счет-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую Вам привезет курьер.

Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также Ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".

Как я могу оплатить заказ?

Оплата производится исключительно в национальной валюте.

Сейчас доступны такие способы оплаты:

- наличная оплата;
- безналичная оплата
- оплата картами Visa и MasterCard

Возможна ли оплата заказа банковской картой на сайте во время оформления заказа?

Вы можете оплатить заказ онлайн любой картой Visa и MasterCard любого банка.
Оплата с помощью платежных карт осуществляется следующим способом:
во время оформления заказа на сайте, Вам будет предложено сделать выбор способа оплаты. В графе "Оплата" вам нужно выбрать «Оплата катой Visa/MasterCard». После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей ПриватБанка Liqpay, где Вам необходимо будет подтвердить оплату.

Возможна ли оплата заказа банковской картой при получении заказа?

Вы можете оплатить заказ любой картой Visa или MasterCard любого банка.
Оплата с помощью платежных карт осуществляется следующим способом:
во время получения заказа, наш курьер предоставит Вам мобильный терминал для оплаты картами. Для оплаты картой при получении Вам будет достаточно пройти привычную процедуру оплаты покупки в любом супермаркете (предоставить курьеру свою карту и ввести на терминале пароль). В подтверждение оплаты курьер выдаёт Вам товарный чек

Как оплатить товар по безналичному расчету? Являетесь ли вы плательщиком НДС?

Вы можете оплатить заказ банковским переводом либо с помощью платежных карт Visa и MasterCard любого банка.

При заказе через сайт, укажите способ оплаты безналичным платежом, и Вам автоматически будет отправлен счёт для оплаты. В случае заказа по телефону, мы отправим Вам счет-фактуру по электронной почте.

Мы являемся плательщиками НДС и налога на прибыль на общих основаниях.

При получении товара вы получите все необходимые документы:

- сертификаты качества;
- расходную накладную;
- налоговую накладную.

Какой чек предоставляет компания по факту доставки?

«HoReCa MARKET» использует в своей работе мобильные кассовые аппараты и мобильные терминалы. Поэтому все наши курьеры имеют возможность и обязаны в Вашем присутствии выбить чек на все товары, которые Вы покупаете. Кроме того, курьер предоставит Вам товарный чек, где будут перечислены все товары, указано их количество, вес и сумма. 

Я оплатил заказ банковской картой на сайте. Но у меня в заказе есть овощи и фрукты, вес которых непредсказуем. Если их вес будет меньше, чем указано на сайте, получу ли я компенсацию?

Когда Вы оплачиваете заказ банковской картой на сайте, на Вашем счету резервируется полная стоимость корзины покупок. Если вес товара, а соответственно и его стоимость отличаются, это отражается в товарном чеке. Списание средств со счета Вашей банковской карты производится в сумме, соответствующей стоимости фактически принятых товаров.

Могу ли я оставить отзыв о товаре?

Под каждым товаром на нашем сайте существует специальное поле, где Вы можете оставить свой отзыв. Также Вы можете присвоить товару от одной до пяти звезд.

Все отзывы о товарах немедленно поступают нашим специалистам, ответственным за закупки, хранение и доставку.  

Как отписаться от sms или e-mail рассылки?

Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона и/или электронный адрес на электронный адрес sales@horecamarket.com.ua или продиктуйте оператору по номеру 0-800-753-752

На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?

Вы можете оставить свой адрес электронной почты, и мы пришлём Вам уведомление, как только товар появится в наличии.

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ по телефону 0-800-753-752.

Как подключиться к программе лояльности вашего интернет-магазина?

Для подключения программы лояльности «ХоРеКа МАРКЕТ» Вам необходимо совершать покупки в нашем магазине. Программа лояльности ежемесячно позволет Вам совершать покупки со скидками до -5% от стоимости ежемесячных закупок. Более детально с программой лояльности Вы можете ознакомиться здесь. Размер скидки ежемесячно меняется, в зависимости от суммы закупок в прошлом месяце.

Где я могу проверить свой статус партнёра и соответствующий размер своей скидки?

Статус партнёра и соответствующий размер скидки Вы можете проверить в Личном кабинете. Размер скидки ежемесячно меняется, в зависимости от суммы закупок в прошлом месяце.

Если у Вас есть предложение о сотрудничестве?

Как правило, предложения мы постоянно генерируем и обсуждаем с нашими клиентами и партнёрами. Обсудить Ваше предложение можно с ответственным менеджером или отправьте своё предложение по адресу указанному здесь.


Не нашли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы ответим на любой Ваш вопрос. Наши контакты здесь!



Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
Приоритет:
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке