Доставка

Уважаемые покупатели! Обращаем ваше внимание, что мы работаем только с юридическими лицами и физическими лицами - предпринимателями.


Интернет-супермаркет «HoReCaMARKET» осуществляет доставку товаров до двери наших клиентов. Наша доставка осуществляется с помощью собственной службы доставки с соблюдением всех температурных режимов и целостности каждого заказа. От вас требуется разместить на сайте или с помощью мобильного приложения заказ и выбрать для себя наиболее подходящий интервал доставки. Это значит, что оформленный заказ будет привезен в указанном Вами промежутке времени.


Расписание плановых доставок (с сегодня на завтра):

Время доставки – с 10.00 до 18.00, с понедельника по пятницу.

Расписание экспресс-доставок (с сегодня на сегодня):

Заказы, оформленные до 15:00 — будут доставлены в день оформления заказа.


Если Вы желаете, чтобы товары были доставлены в день оформления заказа, лучше сделать заказ как можно раньше, поскольку свободных интервалов доставки на текущий день может не быть, т.к. количество заказов на каждый интервал доставки ограничено, а к утру все интервалы доставки могут быть заполнены заказами.

Иногда доставка на выбранное окно недоступна. В таком случае Вы увидите на главной странице отметку "Загружено" для этого окна доставки. Приносим свои извинения, если Вы хотели сделать заказ, а доставка на нужное Вам время была закрыта. На данном этапе, это единственная возможность обеспечить достойный уровень сервиса для уже оформленных заказов.


Прием заказов через сайт или мобильное приложение осуществляется круглосуточно. Если Вы сделали заказ через сайт или мобильное приложение, в ближайшее рабочее время с Вами свяжется оператор Call-центра и уточнит время доставки, пожелания по сборке заказа. Call-центр работает в будние дни (с Пн по Пт) c 9.00 до 18.00. Если заказ оформлен после 18:00, наши менеджеры свяжутся с Вами на следующий день с 9:00 для согласования деталей сборки и доставки.


Минимальная сумма заказа неограниченна (от 1,00 грн).


В зависимости от объема заказа и категорий выбранных товаров, Ваш заказ будет упакован в ящиках и упаковках согласно категорий товаров. Бытовая химия пакуется отдельно. Во время транспортировки, замороженные и охлаждённые продукты находятся в термо-ящиках, в которых поддерживается необходимая для продуктов температура. Плановая доставка предусматривает приезд курьера к двери Вашего заведения в пределах временного окна, выбранного Вами. Доставка будет произведена по адресу, указанному Вами при регистрации на сайте.


Стоимость доставки зависит от адреса доставки (зоны). Плановая доставка в городе от 49 грн. Доставка заказа оплачивается вместе с товаром при его получении. Доставка в зоны города и пригорода - смотрите страницу Зоны доставки. Увесистые заказы - доплата к стоимости доставки +10 грн за каждые 10 кг свыше 40 кг (нетто). Примеры: доплата за вес при заказе 40 кг (нетто) +0 грн, доплата за вес при заказе 41 кг (нетто) +10 грн, доплата за вес при заказе 51 кг (нетто) +20 грн. Доплата за вес указана в корзине. При оформлении заказа Вы можете оставить комментарий для сборки заказа, как по каждой позиции товара, так и к заказу в целом.


ВАЖНО!

    1. На своевременность доставки существенное влияние оказывают состояние дорог и загруженность дорог. Просим Вас при оформлении заказа учитывать эти обстоятельства и с пониманием относиться к нашим сотрудникам службы доставки. Состояние загруженности дорог можно проверить по этой ссылке - Яндекс Карты (обращайте внимание на функцию "Пробки").
    2. Клиент обязуется в момент и в месте доставки заказа организовать проход/проезд/получение пропуска до места передачи заказа, если таковые требуются. Не исполнения данной обязанности дает право интернет-супермаркету передать заказ не у подъезда/входа в здание, а в месте фактического нахождения по адресу доставки. При неисполнении Клиентом настоящей обязанности, он не вправе требовать большего по настоящему пункту.

Спасибо за понимание!


Все вопросы, возникающие в процессе доставки оперативно решаются с нашей службой доставки по контактным телефонам службы клиентской поддержки.


Условия возврата и обмена товара

Мы доставляем заказы в указанное вами место и время для того, чтобы вы могли с ними ознакомиться и принять решение о покупке. До принятия решения о покупке вы можете отказаться от всех или части зарезервированных товаров, не оплачивая при этом ни их стоимости, ни стоимости доставки (если отказались от всего заказа).

При получении заказа Вы всегда можете отказаться от любого доставленного товара, в соответствии с Законом Украины о защите прав потребителей, а так же ПОСТАНОВЛЕНИЯ о реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей».


ВАЖНО!!!

При получении заказа проверяйте на целостность упаковку заказа, полную комплектность заказа, товарный вид каждой товарной позиции, а так же комплект оформленных сопроводительных документов в присутствии курьера. После осуществления полной проверки, Покупатель подписывает в графе сопроводительных документов «Заказ принял, комплектность полная, претензий к внешнему виду товара не имею. С условиями возврата и обмена товара ознакомлен». Подписывая документы о приёмке Клиент полностью соглашается с качеством оказанной услуги по доставке, количеством переданного товара и с его качеством (включая сроки годности), ассортиментом, весом, цветом, упаковкой и прочими характеристиками.

После приемки Клиентом товара, претензии к Продавцу по поводу наличия внешних дефектов товара, недостающего количества и некомплектности не принимаются.


Возврат оплаченных продовольственных товаров

Покупатель может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Товар ненадлежащего качества это – товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный клиенту с нарушенной упаковкой.

Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.


Возврат оплаченных непродовольственных товаров

Покупатель может вернуть непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек.


Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, возможно приобрести любые другие товары из имеющихся в ассортименте с соответствующим перерасчетом стоимости или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, либо осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.


При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее, чем на протяжении 7 дней со дня написания заявления. Деньги за услугу доставки товара не возвращаются.


Необходимо предварительно позвонить в компанию для уточнения всех вопросов, связанных с возвратом товара. Это позволит провести часть предварительной работы удаленно и сэкономить время на оформление документов.

Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21
Приоритет:
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке